СамоДельник

3 метода смазать закрытый подшипник без разборки

естественно, поменять скрипучий либо свистящий подшипник постоянно проще, чем смазать. Но не постоянно можно стремительно отыскать подходящий эталон для подмены. Потому, в ряде всевозможных случаев, все же бывает проще смазать подшипник, чем растрачивать время на поиски новейшего. Тем наиболее если подшипник не имеет качения и полностью подходящ к предстоящей эксплуатации.

С подшипниками открытого типа вопросцев нет, довольно помыть их и нанести смазку. А вот с закрытыми возникает неувязка съема железных шайб по сторонам. Дело в том, что их весьма просто разрушить и дальше они станут непригодными.

Но есть 3 спроба как смазать подшипник закрытого типа без разборки. Невзирая на то, что изделия на 1-ый взор кажутся практически герметичными, все таки не совершенно так, поэтому что зазора меж внутренним кольцом и защитными шайбами полностью довольно для внесения смазки.

Итак, пойдем от сложного метода до самого обычного.

Подготовительные деяния

Сперва нужно помыть подшипник от всех внешних загрязнений. Для этого опустим его в хоть какой растворитель либо обезжириватель на 5-10 минут.

Потом протрем насухо ветошью.

1 метод: смазка закрытого подшипника с помощью вакуумного насоса

Смазку разогреваем до 60 градусов Цельсия. Кладем в нее подшипник. На самом деле он в ней должен утопнуть.

Дальше помещаем все под вакуумный насос.

Вакуумируем 15 минут. Дальше медлительно снимаем разряжение.

Под действием вакуума из подшипника выйдет весь воздух, потом под действием давления войдет смазка. Подробнее здесьhttps://sdelaysam-svoimirukami.ru/8322-kak-smazat-zakrytyj-podshipnik-gustoj-smazkoj-bez-razborki.html

Данный метод является одним из наилучших, но доступен не многим, ввиду отсутствия вакуумного насоса.

2 метод: смазка закрытого подшипника без разборки шприцеванием

Берем плунжерный шприц со смазкой. В древесном бруске делаются отверстия. С одной стороны под подшипник, с иной под наконечник шприца.

Вставляем подшипник в брусок, с иной стороны шприц. Круглым чепиком затыкаем отверстие подшипника и нагнетаем смазку. Ее непременно вдавит через зазоры подшипника.

Подробнее здесьhttps://sdelaysam-svoimirukami.ru/7971-kak-smazat-zakrytyj-podshipnik-bez-razborki.html

3 метод: нагревание подшипника в смазке

Самый обычной и полностью всем доступный метод. Берем железную емкость и кладем в нее подшипники. Сверху накладываем густую смазку. Жалеть не стоит, она обязана закрыть подшипники с припасом.

Дальше на газовой конфорке разогреваем смазку до водянистого состояния и «варим» 15 минут.

Здесь основное не перегревать смазу, потому что она может утратить характеристики. Лучше повсевременно размешивать состав и нагревание создавать на неспешном огне. Так же надзирать температуру и не превосходить ее выше 100 градусов Цельсия.

Позже уберем данку в сторону и оставим остывать.

Под действием нагрева излишний воздух выйдет из подшипника, а при остывание войдет смазка из-за создающегося разряжения.

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru
Столото

SamoDelnik

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн