СамоДельник

Как отремонтировать сквозную коррозию кузова кара без сварки

Nextrp [CPP] RU + Many GEOs

Обычный ремонт сквозной коррозии кузова заключается в вырезании покоробленного участка и вваривания вставки. Такую работу делает кузовщик, но его услуги стоят недешево, а варить узкий сплав самому весьма тяжело. Но отремонтировать кузов можно без сварки, и он при всем этом будет смотреться как новый.

Пригодится

Материалы:

  • аэрозольная грунтовка;
  • полосы стекловолокна;
  • недеформируемая пена;
  • стекловолоконная смола;
  • стекловолоконный наполнитель;
  • рядовая шпатлевка;
  • водянистая грунтовка и краска.

Инструменты и приспособления: болгарка, дрель, наждачка Р80-Р1200, белоснежный уксус, скотч-брайт либо матерчатая салфетка, ножик с узким и острым лезвием и краскопульт.

процесс ремонта сквозной коррозии кузова авто

Если очаг ржавчины находится близко к стеклу, его лучше снять, а просвет закрыть пленкой при помощи скотча. За ранее зону работы нужно очистить от пыли и грязищи, помыть хотя бы мыльной водой и хорошо просушить. Очищаем очаг сквозной коррозии и его округи болгаркой с наждачным диском и заканчиваем дрелью с проволочным диском.

Очаг сквозной коррозии с припасом вырезаем болгаркой с отрезным диском, а вырез по периметру обрабатываем наждачкой зернистостью Р80.

Оставшиеся очаги коррозии удаляем при помощи белоснежного уксуса и скотч-брайта. Завершаем эту операцию обильной промывкой незапятанной водой. Наносим на очаг коррозии с маленьким припуском в два слоя аэрозольную грунтовку и даем ей высохнуть.

Вырезанный очаг коррозии заполняем с припасом недеформируемой пеной.

Как пена высохнет, срезаем выступающую часть ножиком с узким и острым лезвием заподлицо с окружением.

Перемешиваем стекловолоконную смолу, наливаем в комфортную емкость и кисточкой наносим ее в несколько слоев на засохшую пену и прилегающие участки. Даем смоле высохнуть.


На высохшую смолу наносим еще слой из нее и укладываем полосы стекловолокна в два-три либо наиболее слоев для сглаживания покоробленного участка кузова с окружающими участками, всякий раз пропитывая их стекловолоконной смолой.


Опосля того, как «стекловолоконный пирог» стопроцентно просохнет, обрезаем края при помощи ножика со сменными лезвиями.

Обрабатываем образовавшуюся поверхность наждачной бумагой Р80.

Оставшиеся недостатки заполняем стекловолоконным наполнителем и опосля его высыхания обрабатываем наждачкой, придавая поверхности подходящую форму.

Покрываем участок обыкновенной шпатлевкой и опосля высыхания придаем ей окончательную форму набором наждачных бумаг с уменьшающейся зернистостью.


При помощи краскопульта покрываем восстанавливаемый участок кузова и прилегающие районы водянистой грунтовкой, а потом и краской, за ранее прикрыв не грунтуемые поверхности бумагой, пленкой и т. д.



Смотрите видео


Как проточить тормозной диск без токорики не снимая с машинкиhttps://sdelaysam-svoimirukami.ru/7756-kak-protochit-tormoznoj-disk-bez-tokoriki-ne-snimaja-s-mashiny.html

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru
FIFA Online 4 [CPP] RU+CIS

SamoDelnik

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Follow us

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.