СамоДельник

Как отремонтировать сквозную коррозию машинки без сварки и краскопульта

Nextrp [CPP] RU + Many GEOs

Маленькие жучки ржавчины на кузове старенького кара равномерно разрастаются в сквозную коррозию. По-хорошему необходимо вырезать гнилое пространство и вварить заплату, но услуги кузовщика не дешевенькие, а варить так отменно своими руками весьма трудно. Но есть метод позволяющий создать косметический ремонт кузова накрепко и прекрасно без сварки.

Материалы:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель;
  • стекловолокно;
  • полиэфирная смола;
  • шпаклевка;
  • малярный скотч;
  • антикоррозийный эпоксидный грунт;
  • рядовая грунтовка;
  • кузовной герметик;
  • аэрозольный разбавитель для переходов лака;
  • наждачка Р80-Р1200.

процесс ремонта сквозной коррозии своими руками

Поврежденное ржавчиной пространство на кузове необходимо зачистить щеткой, содрав ее и подорванную краску.

Зачищенный участок продувается от пыли. Потом на него наносится преобразователь ржавчины.

Если это лицевая сторона, то перед преобразователем необходимо пройтись шкуркой, чтоб убрать царапинки от щетки на прилегающих незапятнанных участках с краской.


Через 3 часа, либо ранее, если употребляется наиболее быстродействующий преобразователь ржавчины, поверхность обезжиривается.

На нее наносится размешанная с отвердителем полиэфирная смола, и сверху приклеиваются куски стекловолокна.

Их необходимо промазывать смолой, чтоб волокно стопроцентно пропиталось. Если приходится работать с краю, например, капота, то с оборотной стороны клеится малярная лента, так чтоб она выступала. Тогда смола не затечет и не застынет каплями снизу.

необходимо приклеить 4-6 слоев стекловолокна, а если большая ступень на переходе не образовалась, то и больше. На сквозных отверстиях с доступом к оборотной стороне его необходимо клеить и изнутри. Так что гнилостной капот, багажник либо крыло лучше вначале снять. На вторую сторону можно начать поклейку уже через полчаса.

Приблизительно за 1 час смола затвердеет, и выступающие за границы детали лоскутки стекловолокна можно срезать болгаркой. Выровнять сформированную линию можно наждачной бумагой зернистостью Р80.

поверхность сделанного стеклопластика следует отшлифовать наждачной бумагой Р180, чтоб убрать выступающие ворсинки. Потом наращенный участок протирается от пыли, и обезжиривается.

Дальше необходимо замешать шпаклевку и закрыть стеклопластик, чтоб сгладить шероховатости и переходы. Она наносится неоднократно тонкими слоями, что минимизирует усадку в дальнейшем, и предупредит впадины под краской на отремонтированном месте. Нормально использовать шпаклевку с дюралевой пудрой, потому что ее линейное расширение приблизительно равное стали.

Возможность что она растрескается намного ниже.

Через 20 минут опосля всякого слоя шпаклевку можно шлифовать. Сначала довольно шкурки зернистостью Р150. Убрав грубые погрешности, крайний слой шлифуется с постепенным снижением зерна наждачные бумаги до Р500.

На отшлифованную до эталона и обезжиренную шпаклевку наносится антикоррозийный эпоксидный грунт. Его можно употреблять в баллончике. Довольно 3 слоя грунта. Наносить его необходимо лишь на реставрированное пространство, остальную поверхность можно прикрывать картонкой.


поверхность изнутри стеклопластика можно не шпаклевать. Довольно незначительно ее отшлифовать, чтоб убрать выступающие волокна и бросить риску на краске. Сверху наносится рядовая доступная грунтовка, и размазывается кузовной герметик.

Если ремонтируется капот, то его лучше красить и изнутри. необходимо подождать пока застынет герметик, и через пару часиков нанести краску в несколько слоев прямо на него без использования грунта.


С лицевой стороны эпоксидный грунт необходимо заматировать наждачной бумагой Р500. Принципиально создать гладкий переход на старенькую краску. Тогда новенькая ляжет умеренно по всем поверхностям, и ничего выделяться не будет.

Дальше берется мягенькая наждачная губка Р1200 и затирается древняя краска на расстояние не меньше 20 см от полосы восстановленного места. Потом все обезжиривается.

сейчас наносим краску строго на восстановленные поверхности с эпоксидным грунтом, делая маленькой захват старенького ЛКП шириной в 5 см. Довольно 3-х слоев с сушкой по аннотации.

Опосля высыхания краски наносится лак в 2 слоя. Его уже можно накладывать с заходом на матовый старенькый слой ЛКП, но не далее него.

В окончание на матовую линию и края свежайшего лака наносится разбавитель для переходов. Он растворит лак и сделает, чтоб он умеренно разлился. Это исключит необходимость полировки. Таковым образом, если краска для подкраски выбрана в тон, то все будет просто совершенно и без полировки.


В итоге без сварки и краскопульта, используя лишь стекловолокно, неплохую шпаклевку и краску с лаком из баллончика, можно весьма отменно и прекрасно создать косметический ремонт кузова. Восстановленные таковым образом участки сквозной коррозии могут служить не один сезон, так что так можно смело готовить машинку себе и ездить позже почти все годы.

Смотрите видео


Как самому недорого отремонтировать сколы на капоте машинкиhttps://sdelaysam-svoimirukami.ru/7696-kak-samomu-deshevo-otremontirovat-skoly-na-kapote-mashiny.html

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru
FIFA Online 4 [CPP] RU+CIS

SamoDelnik

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Follow us

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.