СамоДельник

Как продиагностировать генератор кара без помощи других за пару минутки

При верно работающем генераторе, аккумуляторная батарея прослужит очень длительно. Если же он не заряжает батарею до конца, то в ней происходит сульфатация, от чего же она стремительно выходит со строя, а при перезарядке электролит в ней выкипает. Чтоб аккумулятор не портился, генератор должен выдавать заряд в определенном спектре. Проверить все эти характеристики можно без помощи других без помощи автоэлектрика.

процесс самостоятельной диагностики генератора

Проверка обязана осуществляться на каре, который простоял без пуска мотора как минимум 12 часов. При помощи мультиметра требуется замерить напряжение на клеммах аккума. Оно обязано быть не ниже 12,5 В. Совершенно, если напряжение находится в спектре 12,7-13В. Если оно в границах 12,5-12,7, то это значит что аккумулятор или не дозаряжен либо уже начал деградацию. При наименьшем напряжении требуется непременно создать полную проверку генератора, в особенности если батарея сравнимо новенькая, и еще не обязана выйти со строя.

Опосля первого измерения необходимо запустить движок, и при работающем моторе измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. При всем этом все электропотребители должны быть отключены. Напряжение у верно работающего генератора будет находиться в границах 14,2-14,6 В. Если без перегрузки оно ниже либо выше, то он очевидно имеет неисправность.

Дальше необходимо отдать мотору прогреться, и включить все электронные пользователи в машине. Это сначала свет, отопитель, кондюк, обогрев сидений, магнитола и т.д.

В этом режиме напряжение на аккуме при работающем разогретом движке не обязано понижаться меньше 13 В. Если оно ниже, то это значит что генератору не хватает мощности для настоящей зарядки аккума.

Если генератор не совладевает, то может быть неисправен регулятор напряжения. Также предпосылкой могут быть изношенные щетки либо контактные кольца. В таком случае напряжение на генераторе повсевременно скачет.

Таковым нехитрым методом можно проверить работу генератора, и оценить как верно он заряжает аккумулятор. Если он не прошел проверку, то его нужно отремонтировать. Как правило, это обходится намного дешевле, чем поменять любой 1-2 года испорченные им АКБ.

Смотрите видео


Как проверить утечку тока в каре и отыскать ее источник — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8291-kak-proverit-utechku-toka-v-avtomobile-i-najti-ee-istochnik.html

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru
Столото

SamoDelnik

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн