СамоДельник

Как смазать подшипник закрытого типа

Подшипник представляет собой узел, позволяющий зафиксировать крутящуюся деталь в механизме. Конструктивно подшипник представляет собой два кольца внутренний и наружный, меж которыми установлены шарики либо ролики. Подшипники закрытого типа числятся самыми нужными. Они предусмотрены для работы в критериях, где вероятны попадания пыли и абразивных частичек. Для долгого удержания консистентной смазки снутри, в подшипнике инсталлируются уплотнители меж 2-мя кольцами. Они бывают с одной либо с обеих сторон.

Система самосмазывания в подшипники нужна для того, чтоб обеспечить бесперебойную подачу смазки. Если смазки будет недостаточно, то деталь перегреется и сломается. Но чтоб продлить срок службы подшипника в 2-3 раза, необходимо его вскрыть и поменять масло. А ах так это создать, мы разглядим в данной статье.

Нужные материалы и инструменты

Для проведения таковой операции, для вас пригодится кое-какие материалы и инструменты:

  • Обойный либо сапожный ножик;
  • Острое шило либо особый захват;
  • Уайт-спирит либо ацетон, можно бензин либо керосин;
  • Ветошь либо простые тряпки;
  • Литиевая либо иная густая смазка типа «Циатим» либо «Литол».

процесс разборки и смазки

Уплотнительное кольцо могут быть пластмассовые, металлическо-резиновые либо железные. Для разборки, защитный уплотнитель нужно аккуратненько поддеть каким-либо острым предметом за край кольца и слегка приподнять его. Это нужно создать шилом, захватом либо ножиком, можно употреблять небольшую отвертку, используемую для ремонта часов. Подцепить необходимо осторожно не повредив защитный пыльник. Если кольцо будет деформировано, то установить его на пространство уже будет неосуществимым.

Такую же функцию, мы проводим с иной стороны подшипника. Потом нужно удалить старенькую смазку при помощи какого-нибудь растворителя. Кропотливо помыть подшипники и уплотнители в бензине либо керосине. Если есть возможность, продуть сжатым воздухом, чтоб удалить остатки старенькой смазки и хорошо протереть ветошью. Опосля этого подшипник нужно просушить.

До этого, чем заполнять емкость новейшей смазкой, нужно провести диагностику подшипника в последующей последовательности:

  • Провести зрительный осмотр на предмет износа сепаратора и наличие сколов, трещинок, раковин и коррозии;
  • Отсутствие приметного свободного хода обойм относительно друг друга;
  • Зажав пальцами внутреннее кольцо, иной рукою прокрутить внешную обойму. движение обязано быть плавным без скрежета и железного шелеста.

Если Ваш подшипник прошел диагностику на 5, то приступаем к последующей операции. Аккуратненько устанавливаем на свое пространство одно защитное кольцо. Перевернув подшипник, заполняем смазкой на 80% от всего размера. Прокручиваем несколько раз, чтоб смазка распределилась умеренно. Избытки смазки нужно удалить незапятанной тряпочной.



И в конце концов устанавливаем на пространство вторую крышку.


Подшипники с металлическими кожухами трудно снять. Их можно заполнить смазкой используя смазочный шприц с острым наконечником. Можно употреблять обычный мед шприц на 5 мг. Смазка наносится на кромку уплотнения в месте соприкосновения с обоймой подшипника. Для наилучшего проникания вовнутрь, смазку нужно подогреть. Подогретая смазочная масса легче просачивается в щели.

Доп советы

Проделав такое техническое сервис, вы существенно продлите срок службы подшипника и при всем этом к тому же сэкономите. Опосля снятия пыльников, нужно кропотливо удалить старенькую смазку. Не все виды смазок могут смешиваться меж собой. Тяжело угадать литиевая, силиконовая либо полимочевинная смазка была установлена. Перемешивание разных видов смазки изменят первоначальную густоту и техно характеристику.

При демонтаже уплотнительных колец острым режущим инвентарем, необходимо быть весьма усмотрительным. Если ножик соскользнет, можно порезаться. Я бы порекомендовал надевать перчатку на левую руку. При работе с растворителями либо ацетоном, нужно соблюдать осторожность. Эти воды просто воспламеняются.

Главные виды смазок для закрытых подшипников:

  • Графитная смазка;
  • Циатим-201, циатим-205;
  • Литол-24;
  • Солидол;
  • ШРУС-4;
  • ЭРА.

Смотрите видео

Сейчас Вы понимаете как можно это создать в домашних критериях, не прибегая к услугам мастерских. Фортуны Для вас.

Как смазать закрытый подшипник без разборки — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7971-kak-smazat-zakrytyj-podshipnik-bez-razborki.html

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru
Столото

SamoDelnik

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн